Вы можете связаться с нами:
8-800-444-28-40 Заказать звонок

Конверсии

Мы обновили функционал конверсий.

Что изменилось?

— Теперь можно считать абсолютно любую конверсию из следующих сущностей: лид, клиент, мероприятие.

Чем полезен:

— Подсчет и аналитика конверсии проведенных мероприятий к количеству лидов и клиентов.

В результате руководители компании будут видеть полную картину — кто и сколько провел мероприятий (встреч, показов объектов и т.д.), смогут оценить эффективность и подсчитать конверсию каждого сотрудника, работать над слабыми сторонам сотрудников или увольнять неэффективный персонал.

Пример:

Сотрудник Иванов Иван взял 45 лидов (заявок/звонков), провел всего 1 показ и 1 сделку. Его конверсия из лидов во встречи составила 2,22% или 1/45., конверсия из лидов в сделки — так же 2,22% или 1/45. Сотрудник Петрова Мария взяла 35 лидов (звонков/заявок), провела 5 встреч и 3 сделки. Ее конверсия из лидов во встречи составила 14,29% или 1/7., конверсия из лидов в сделки — так же 8,57% или 1/11,6.

По результатам ведения мероприятий руководители поняли, что Иванов Иван крайне неэффективный сотрудник и его нужно уволить, а Петрова Мария имеет высокую конверсию по встречам, выше нормы компании, но немного не дотягивает до нормы по количеству сделок. Руководитель видит, что Мария не очень хорошо конвертирует встречи в сделки, и возможно, она что-то делает не так. На этом этапе руководитель помогает ей устранить ошибки и конверсия Марии в итоге взлетает в 2 раза, а компания получает еще больше прибыли.

При этом целевые показатели конверсии по компании: встречи — 10% или 1/10, сделки — 10% или 1/10.

Как это работает?

В настройках CRM появился раздел «Конверсии»

 

Предположим, что нам необходимо считать следующие конверсии:
1. Целевые лиды — встречи
2. Целевые лиды — сделки
3. Встречи — сделки.

Разберем настройку конверсии «Целевые лиды — встречи» (остальные конверсии настраиваются по аналогии)

Нажимаем кнопку «Добавить конверсию»

 

Открывается меню настройки, где небходимо выбрать, что будем считать.

 

Конверсия — это процентное отношение одного показателя к другому.
В нашем случае необходимо посчитать конверсию количества целевых лидов к количеству встреч.
Поэтому в первой сущности мы выбираем тип «Лиды» — «Целевые», а во второй сущности «Мероприятия» — «Встреча», как показано на скриншоте.
P.S для подсчета конверсий из мероприятий, например «Встречи», они должны быть заранее созданы (https://help.yucrm.ru/ru/notes/analytics-events)
На этом настройка закончена.

 

Где посмотреть аналитику?

Необходимо перейти в раздел «Аналитика», вкладка «Менеджеры» — «Сводный отчет»

 

Подробная статья по настройке в базе знаний — https://help.yucrm.ru/ru/notes/analytics-conversions