19.08.2021

Конверсии

Мы обновили функционал конверсий.

Что изменилось?
Теперь можно считать абсолютно любую конверсию из следующих сущностей: лид, клиент, мероприятие.

Чем полезен:

Подсчет и аналитика конверсии проведенных мероприятий к количеству лидов и клиентов. В результате руководители компании будут видеть полную картину — кто и сколько провел мероприятий (встреч, показов объектов и т.д.), смогут оценить эффективность и подсчитать конверсию каждого сотрудника, работать над слабыми сторонам сотрудников или увольнять неэффективный персонал.

Пример:

Сотрудник Иванов Иван взял 45 лидов (заявок/звонков), провел всего 1 показ и 1 сделку. Его конверсия из лидов во встречи составила 2,22% или 1/45., конверсия из лидов в сделки — так же 2,22% или 1/45. Сотрудник Петрова Мария взяла 35 лидов (звонков/заявок), провела 5 встреч и 3 сделки. Ее конверсия из лидов во встречи составила 14,29% или 1/7., конверсия из лидов в сделки — так же 8,57% или 1/11,6.

По результатам ведения мероприятий руководители поняли, что Иванов Иван крайне неэффективный сотрудник и его нужно уволить, а Петрова Мария имеет высокую конверсию по встречам, выше нормы компании, но немного не дотягивает до нормы по количеству сделок. Руководитель видит, что Мария не очень хорошо конвертирует встречи в сделки, и возможно, она что-то делает не так. На этом этапе руководитель помогает ей устранить ошибки и конверсия Марии в итоге взлетает в 2 раза, а компания получает еще больше прибыли.

При этом целевые показатели конверсии по компании: встречи — 10% или 1/10, сделки — 10% или 1/10.

Как это работает?

В настройках CRM появился раздел «Конверсии»
  Предположим, что нам необходимо считать следующие конверсии:
1. Целевые лиды — встречи
2. Целевые лиды — сделки
3. Встречи — сделки.
Разберем настройку конверсии «Целевые лиды — встречи» (остальные конверсии настраиваются по аналогии).
Нажимаем кнопку «Добавить конверсию»
 
Открывается меню настройки, где необходимо выбрать, что будем считать.
  Конверсия — это процентное отношение одного показателя к другому.
В нашем случае необходимо посчитать конверсию количества целевых лидов к количеству встреч. Поэтому в первой сущности мы выбираем тип «Лиды» — «Целевые», а во второй сущности «Мероприятия» — «Встреча», как показано на скриншоте.

P.S. для подсчета конверсий из мероприятий, например «Встречи», они должны быть заранее созданы (https://help.yucrm.ru/ru/notes/analytics-events)

На этом настройка закончена.
  Где посмотреть аналитику?
Необходимо перейти в раздел «Аналитика», вкладка «Менеджеры» — «Сводный отчет»
 
Подробная статья по настройке в базе знаний:
https://help.yucrm.ru/ru/notes/analytics-conversions