Интеграция с Яндекс.Метрикой дает возможность отслеживать результаты рекламных кампаний и оценить затраты на привлечение аудитории в разных каналах трафика с полученными от них доходами.

Аналитические сервисы Яндекс Метрики подсчитывают количество посетителей ваших интернет-ресурсов. Клиенты, заполнившие лид-формы, попадают в YUсrm в качестве заявок, а crm отправляет назад Метрике результаты работы с этими клиентами и суммы сделок.
Таким образом вы получаете отчеты о конверсии (посетитель -клиент- сделка), а также информацию об окупаемости рекламы.
Для того, чтобы выполнить Интеграцию с Яндекс. Метрика, необходимо произвести настройка на стороне сайта и настройка на стороне YUсrm.
Подробная пошаговая инструкция в нашей базе знаний:
https://help.yucrm.ru/ru/notes/integrations-ym