Вы можете связаться с нами:
8-800-444-28-40 Заказать звонок

Агентство недвижимости Кубань Новострой и YUcrm

Задачи:
1) Вести работу в одном месте
2) Решить проблему с потерей лидов. В прошлой CRM системе терялось около 50% лидов, за счет того, что система не отображала повторные звонки.
3) Наладить работу отдела контроля качества для проверки отработки лидов менеджерами.
4) Автоматизировать размещение рекламы на площадках, сократить количество блокировок объявлений, расходы и сэкономить на всем этом время
5) Проводить аналитику прямо в CRM, не используя сторонние сервисы
6) Наладить связь между сайтом и CRM для выгрузки объектов

Решения:
1) Решить проблему с потерей лидов. В прошлой CRM системе терялось около 50% лидов.

В YUcrm записывается каждый звонок, из которого автоматически создается карточка клиента. Все собрано в одном месте, ни один звонок или клиент больше не теряется, даже если менеджер не успел ответить на звонок по какой-то причине.

2) Наладить работу отдела контроля качества 

Теперь специалисты отдела контроля качества видят полную картину по каждому обращению в компанию: кто взял звонок, как долго перезванивали клиенту, что говорил менеджер, хорошо ли отработал лид и т.д. Благодаря чему
оперативно отслеживаются и быстро улучшаются слабые места сотрудников для повышения конверсии в сделку.

3) Автоматизировать размещение рекламы на площадках, сократить количество блокировок объявлений, расходы и сэкономить время

Ранее в компании все объявления на рекламные площадки публиковались в ручную оператором по рекламе, которому платили заработную плату. Затрачивалось большое количество времени на публикацию даже одного объекта, потому что, как правило, его необходимо разместить на нескольких площадках.
За счет большого объема работ много объявлений блокировалось порталами из-за ошибок, необходимо было заходить на каждую площадку и проверять опубликовались ли объявления. Часть объектов не публиковалась или публиковались с задержками, что влекло за собой потерю звонков от клиентов и увеличение расходов на рекламу. В YUcrm была быстро настроена автоматическая выгрузка на необходимые порталы: Авито, ДомКлик, Яндекс, Циан и т.д.

В данный момент для выгрузки объектов на все необходимые площадки нужно нажать всего 2 кнопки. Благодаря автоматизации, отпала необходимость в дополнительном сотруднике по выгрузке объектов на рекламные площадки. Менеджеры стали самостоятельно отправляют объекты в рекламу, которые проходят модерацию отделом контроля качества, что минимизирует количество ошибок при выгрузке и увеличивает количество входящих обращений клиентов.
Так же была решена проблема с затратой времени на продвижение объектов через платные опции порталов. Ранее приходилось заходить на каждый портал и выполнять множество действий для выбора необходимой опции продвижения, теперь же это делается прямо в crm в 2 клика.
Важным шагом в автоматизации стало подключение интеграций по API с такими площадками, как Авито, Циан, Яндекс, Домклик. Сейчас в одном месте отображаются: вся статистика по объявлениям, ссылки на выгруженные объявления (можно всегда перейти и посмотреть как выглядит объявление на рекламной площадке), ошибки приходят прямо в crm (что экономит большое количество времени, больше нет надобности каждый раз заходить в личные кабинеты порталов и разбираться почему не опубликовалось то или иное объявление).
Менеджеры стали более заинтересованы в выгрузке своих объектов, а интеграция с Авито позволила вести переписку с клиентами прямо из YUcrm.

4) Проводить аналитику прямо в CRM, не используя сторонние сервисы

До YUcrm, чтобы получить необходимые аналитические данные, приходилось оплачивать один из популярных сервисов сквозной аналитики, затраты на который составляли порядка 120 000 рублей в год.
Теперь в этом нет необходимости, т.к. в YUcrm встроенная сквозная аналитика, которая отслеживает большое количество различных показателей: эффективность работы менеджеров, эффективность рекламных источников, стоимость лида, анализ пиковых часов загрузки отдела продаж, различные конверсии и т.д., что позволяет оптимизировать затраты на рекламные кампании, находить слабые стороны отдела продаж и улучшать их.

5) Наладить связь между сайтом и CRM для выгрузки объектов

Одним из основных моментов было наладить связь между CRM и сайтом, чтобы клиенты могли зайти на сайт и увидеть весь список актуальных объектов, с чем YUcrm успешно справилась благодаря наличию API и XML фидов.

Результаты: